Пример — запуск тренинга “ProInstagram” по базе без страницы подписки, без продающего лендинга и без набора дополнительного трафика.
Фишка: модель запуска с предварительным списком, которая дает возможность отсеять нецелевых клиентов, вовлечь и заинтересовать аудиторию, а также усилить ценность тренинга за счет бонусов и дополнительных скидок участникам предварительного списка.
Результат: 1 144 228 рублей.
Пример — запуск трехнедельного Марафона “Богатей с удовольствием” по базе, а также с привлечением 1000 новых подписчиков.
Фишка: модель классического запуска продукта “по-быстрому”, когда нужны деньги. Приглашение людей велось сразу на бесплатный двухдневный интенсив. Преимущество — скорость, высокий уровень вовлеченности, относительная простота запуска, прибыль.
Результат: 672 930 рублей.