ДЕДЛАЙН — 7 техник, которые повысят ваши продажи.

➡ ДЕДЛАЙН — 7 техник, которые повысят ваши продажи.

Дедлайн – ограничение – одна из самых важных частей ваших продаж.
Она должна присутствовать в продающем тексте, письмах, в речах вашего вебинара и вообще везде, где вы что-то транслируете.

Вот техники дедлайнов, которые магически влияют на ваши продажи:

1. «Нарастающая цена». Идеально практически для всего. Объявляем о цене, говорим, что завтра будет выше. И главное – действительно делаем цену выше.

2. «Ой всё». Мы не планируем больше проводить данное мероприятие или продавать данный курс в записи. А если и планируем, то цена будет выше.

3. «Только 30». Говорим, что этот тренинг только для ограниченного числа участников – набираем не более 30 человек.

4. «Кто первый встал, того и тапки». Первые 10 человек получают пачку дополнительных крутых бонусов. Это мотивация вписаться быстрее.

5. «Не для всех». Формируем предварительный список – специальное супер предложение будет отправлено только тем людям, которые в этом списке.

6. «В честь кроликов». Продажа идет только 3 дня в честь Нового года или в честь открытия сиамских кроликов.

7. «Уезжаю от вас». Завтра мне нужно уехать, это последний тренинг в этом месяце, году или вообще.

Всегда-всегда применяйте дедлайн, и вы удивитесь, насколько выше могут быть ваши продажи.

Однако дедлайн — это лишь одна тонкость продаж, и она не работает без таких штук, как уникальность и ценность.

Ставьте лайк, если хотите узнать о том, как сделать ваш продукт уникальным, не переделывая его. И как повысить его ценность в глазах людей.

Нужно сделать воронку продаж или красиво упаковать продукт?
Напишите мне.

Поделиться в соцсетях