🤔Распродажа к 1 сентября — какие смыслы и идею взять?
«Да щас просто скидку поставлю 90% и все купят», — думают многие, кто готовит распродажу своего курса.
Однако не тут-то было 😜
Когда я начинала готовить распродажи курсов, то заметила, что на показатели выручки больше всего влияет классная понятная идея.
Скидка играет второстепенную роль, так как у покупателя возникает главный вопрос: “Почему ты это распродаешь? Может, это уже никому не нужно и ты впариваешь мне Г?”.
☀️Чтобы убрать ключевое возражение в голове человека, нам нужна нативная идея распродажи. Она развеет сомнения и убедит, что мы продаем качественный продукт.
🥑Возьмем онлайн курс по массажу лица. Предположим, что мы распродаем его к 1 сентября.
1 сентября и уход за лицом не сильно связаны.
Но мы можем связать — найти смысл, эмоцию, выгоду, которая свяжет это воедино.
Ищем ассоциации.
Сентябрь — это осень. Осень холодная пора, когда лицо очень нуждается в правильном уходе. Ветра и холод негативно влияют на кожу.
🧋В итоге наша распродажа может называться “Осенний коктейль для вашей кожи”.
И уроки, которые продавались раньше в отдельном курсе, мы упаковываем в новый продукт специально под распродажу и добавляем туда новые бонусы по осеннему уходу за кожей, инструкции, чек-листы или, возможно, новые видео.
По сути мы немного обновляем продукт под распродажу, делаем его максимально подходящим под запросы человека и под идею распродажи.
Так у покупателя создается ощущение, что он приобретает эксклюзивный и новый продукт (так и есть, ведь мы добавляем в него что-то новенькое).
✨Как теперь связать продукт с 1 сентября?
1 сентября (день знаний) мы можем связать с таким смыслом: “Научи свою кожу выглядеть свежо и молодо”.
👩🎓Ассоциация здесь — учеба. Все идут учиться, а мы идем учить нашу кожу быть молодой даже в осеннее время похолодания.
Если было полезно, ставь реакцию 🔥
Нужны еще разборы и примеры по запускам и распродажам? Напишите мне.
#запускионлайнкурсов #прогревывсторис #продюсеронлайншкол #мариафонинамасштаб