Создание онлайн школы — главный ингредиент, без которого школа работать не будет

Создание онлайн школы: что это за главный ингредиент, без которого школа работать не будет?

Начнем с простого. Онлайн школа — это обучающий проект, созданный для монетизации и получения прибыли, а также — чтобы сделать мир лучше 🙂

Иначе говоря, чтобы создать онлайн школу, вам нужно понимать, чему вы будете обучать людей (какие онлайн продукты вам нужно создать), кто ваша целевая аудитория и как вы будете это продвигать.

И прежде чем мы поговорим про “главный ингредиент”, без которого продвижение онлайн школы будет сложным, я расскажу немного про этапы создания обучающего проекта.

План создания онлайн школы

1. Зачем вам онлайн школа.

Есть очень много людей, кто считает запуск онлайн школы — элементарным бизнесом, который может “сделать каждый дурак”. Мол, нужно найти какую-то полезную информацию, записать уроки и продавать их как тренинг. Что тут сложного?

Надеюсь, вы не относитесь к людям, которые так считают? 🙂

Могу сказать по своему опыту, что создание онлайн школы — не так просто, как кажется. И если вы хотите создать школу со смыслом и сделать так, чтобы люди были вам благодарны за вклад в их развитие, тогда определитесь, что вы хотите в этом мире изменить.

Понимание этой большой цели будет спасать и поднимать вас “с колен” в моменты неудач. Миссия будет вселять в вас веру и давать силу двигаться вперед.

2. Целевая аудитория онлайн школ.

Кто эти люди, которые будут готовы покупать именно у вас? Мамочки в декрете? А может, офисные работники, которые мечтают найти новую работу? Или люди, которым хочется найти любимое дело?

Нужно понять, кому конкретно вы продаете. Желательно — возьмите из вашего окружения реального человека и “спишите” с него аватар целевой аудитории.

3. Продукты онлайн-школы.

Для начала можно стартовать с одного продукта — например, с трехнедельного онлайн тренинга. Так люди познакомятся с вами, начнут вам доверять и с ростом доверия — будут больше покупать.

После первого продукта можно уже будет придумать:

  • Трипвайер — дешевый продукт.
  • Недорогой продукт, после которого пойдет продажа флагмана.
  • Более дорогой продукт “для избранных”.
  • И т.п.

Если вы хотите понять, какие продукты запустить в онлайн школе, напишите нам.

При создании продукта для онлайн школы очень важно знать, какие именно вопросы в рамках вашей главной темы интересны людям.

Например, девушка хочет замуж.
При этом ей важно научиться понимать психологию мужчин, научиться знакомиться, научиться строить отношения, научиться быть интересной.

Все это “узкие подтемы” в рамках главной темы.

И еще.

Продумывая продукт для онлайн школы, вы должны понимать, какой конкретный результат вы можете обещать человеку.

Например, результат у вас — девушка познакомиться с 10 достойными избранниками и сходит на 5 свиданий.

Результат — это очень-очень важная составляющая вашего продукта онлайн школы.

4. Формат.

Тут могу сказать смело из своего опыта — если вы на рынке новичок, тогда запускайте курс с максимальной поддержкой и обратной связью лично от вас.

Люди это ценят, потому что у “гуру” лично обучаться — это слишком дорогое удовольствие. И зачастую люди не могут себе это позволить.

А с вами обучаться за приемлемую сумму они будут очень рады. Конечно, здесь нужно приготовиться к трудозатратам. Но зато вы заработаете доверие и первые отзывы. Потом будет легче.

Итак, формат первого курса — это максимально онлайн и личное взаимодействие.

Впоследствии можно делать уроки в записи, личные консультации, коучинг, короткие интенсивы и многое другое.

5. Где создать онлайн школу.

Какие сервисы нужны? Сколько за них платить? Я в этом не разбираюсь — аааа.

Немного вас успокою 🙂 Для старта вам достаточно соцсети ВКонтакте. Именно здесь вы создаете закрытую группу и спокойно проводите обучение. Оплату можно принимать напрямую вам на карту.

Ииииии… теперь главный ингредиент.

Это упаковка и продающее послание (то есть — текст).

Если ваш продукт просто “космос”, но вы не сможете пояснить это покупателю, то продажи провалятся. Вам нужно завернуть ваш классный продукт в “красивый фантик”, чтобы и люди смогли это увидеть.

Например, как женщине стать счастливой.

Скучно.

Или.

Счастье как эффект домино. Откройте в себе ключ к мощному потоку перемен — без надрыва и жесткой ломки себя.

Уже интереснее, потому что никто такого не предлагал. Тут мы одновременно отстраиваемся от конкурентов и показываем выгоду для покупателя.

Это и есть продающее послание (продающий текст), который помогает вашему читателю увидеть ценность, уникальность вашего предложения и понять, как ваш продукт решит проблемы этого человека и стоит ли покупать у вас.

Без этого вы можете либо потерять огромную часть прибыли, либо даже не выйти в плюс.

_

Вот почему в студии “Текстодрайв” мы уделяем особое внимание созданию цепляющих продающих посланий для онлайн школ.

С мощной упаковкой вашего курса вы привлечете максимально целевую аудиторию, вызовете интерес и получите больше вовлеченности в ваш проект (ну и продажи, конечно).

Если вы хотите узнать больше о том, как создать “главный ингредиент продвижения онлайн школ” или заказать услуги по продвижению онлайн школы под ключ, напишите нам.

Поделиться в соцсетях

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *