Еще 3-5 лет назад люди более активно посещали вебинары.
Чтобы собрать участников на вебинар, можно было просто придумать интересную тему, зазывающий оффер и ждать, как у вас прибавляются подписчики.
Хотя и тогда были проблемы со сбором аудитории…
Но сейчас правила изменились.
Конкуренция зашкаливает.
Если тема вебинара будет неинтересной или “как у всех”, тогда он провалится.
Короче, как придумать тему вебинара, которая точно заинтересует вашу аудиторию?
1 правило. Решение острой проблемы.
Когда вы ищете ту самую точку Джи в вашей теме, чтобы положить ее в основу вебинара, вспомните о самых острых проблемах ЦА. Возьмите их и предложите решение.
Пример. Не спит ребенок? Узнай, как уложить его за 5 минут, не укачивая.
2 правило. Мгновенное решение.
На вашем вебинаре человек должен решить хотя бы одну микро проблему и получить результат. Если будет сплошная информация без конкретных действий, участник уйдет с вебинара.
Пример. Дайте ребенку эти 3 продукта перед сном, и он уснет быстрее (и это не молоко).
3 правило. Уникальность обещания.
В вашем названии и оффере вебинара должно быть что-то цепляющее настолько, что невозможно не прийти. Оно должно мгновенно выделять ваш вебинар среди остальных.
Пример. Запусти товарный бизнес за 1 день.
4 правило. Конкретика и результат.
Многие пишут блок “Что будет на вебинаре”, но забывают указать, какой результат люди получат после вебинара.
Пример. После вебинара вы увидите свои сильные стороны и выберете минимум 4 вида бизнеса, которые сможете открыть в ближайшее время.
5 правило. Актуальность.
Посмотрите, какое событие можно привязать к вебинару и сделать его еще более насущным для людей?
Пример. 5 инструментов инвестирования в пандемию.
_
Вот основные правила, как найти тему вебинара и собрать как можно больше целевой аудитории за меньшие деньги.
Хотите сделать продающий вебинар, который просто будет работать как надо? 🙂 Создаю концепции и сценарии вебинаров, приносящие результат.