Приветствую вас, дорогие друзья.
Если вы продаете инфопродукты, курсы, тренинги, коучинг и обучаете людей, то вам очень хорошо знаком этот облом.
Ты сделал крутой лид магнит (придумал его с маркетологом), запустил трафик и сидишь счастливый радуешься, что у тебя пошли подписчики. Потираешь ручки, что сейчас они разогреются и как начнут приходить к тебе на мастер-классы и скупать продукты…
Но все происходит как в страшной сказке.
Следом за лид магнитом люди получают серию писем с полезным контентом, а потом идет продажа курса, тренинга или записей.
Бац!
Люди еле открывают разогревающие письма, еле переходят по ссылкам, еле покупают курс, ленятся приходить на вебинары и вообще печалька. Активные люди — это жалкий процент от общей лавины трафика, на который вы потратили немало средств.
Так в чем же дело?
Причина в том, что многие тренеры упаковывают в лид магнит то, что не жалко. Как правило, это низкосортный контент, который не вызывает желания взаимодействовать с автором дальше.
Каким должен быть лид магнит?
Он должен вскрывать одну конкретную горячую проблему клиента и дать понять, что именно ваши продукты помогут решить эту проблему.
Например. Не «как познакомиться с девушкой», а «3 фразы, которые позволят тебе быстро завоевать расположение любой девушки».
А дальше что?
А дальше самое важное.
Помогите людям потребить ваш лид магнит. Многие люди просто его не откроют. В 3-5 касаниях через письма вы дораскрываете содержание лид магнита и аккуратно продаете недорогой продукт или посещение вебинара или бесплатный тренинг.
Почему это работает:
— вы вскрываете новые боли подписчиков
— показываете, что вам можно доверять
— убеждаете человека, что ваши продукты способны решить его проблемы
— прогреваете людей, делаете их «горячими».
Что это дает?
- Вы не сливаете деньги на трафик.
- Получаете более высокую конверсию вовлеченных людей, готовых покупать.
- Повышаете продажи конечного продукта.
Как правильно помочь в потреблении лид магнита? Как сделать действительно ценный лид магнит? Какой план писем использовать для прогрева аудитории?
Нужны ответы? Пишите или звоните.