Самая ужасная причина провала воронки продаж в инфобизнесе, о которой все забывают

Приветствую вас, дорогие друзья.

Если вы продаете инфопродукты, курсы, тренинги, коучинг и обучаете людей, то вам очень хорошо  знаком этот облом.

Ты сделал крутой лид магнит (придумал его с маркетологом), запустил трафик и сидишь счастливый радуешься, что у тебя пошли подписчики. Потираешь ручки, что сейчас они разогреются и как начнут приходить к тебе на мастер-классы и скупать продукты…

Но все происходит как в страшной сказке.

Следом за лид магнитом люди получают серию писем с полезным контентом, а потом идет продажа курса, тренинга или записей.

Бац!

Люди еле открывают разогревающие письма, еле переходят по ссылкам, еле покупают курс, ленятся приходить на вебинары и вообще печалька. Активные люди — это жалкий процент от общей лавины трафика, на который вы потратили немало средств.

Так в чем же дело?

Причина в том, что многие тренеры упаковывают в лид магнит то, что не жалко. Как правило, это низкосортный контент, который не вызывает желания взаимодействовать с автором дальше.

Каким должен быть лид магнит?

Он должен вскрывать одну конкретную горячую проблему клиента и дать понять, что именно ваши продукты помогут решить эту проблему.

Например. Не «как познакомиться с девушкой», а «3 фразы, которые позволят тебе быстро завоевать расположение любой девушки».

А дальше что?

А дальше самое важное.

Помогите людям потребить ваш лид магнит. Многие люди просто его не откроют. В 3-5 касаниях через письма вы дораскрываете содержание лид магнита и аккуратно продаете недорогой продукт или посещение вебинара или бесплатный тренинг.

Почему это работает:

— вы вскрываете новые боли подписчиков

— показываете, что вам можно доверять

— убеждаете человека, что ваши продукты способны решить его проблемы

— прогреваете людей, делаете их «горячими».

Что это дает?

  1. Вы не сливаете деньги на трафик.
  2. Получаете более высокую конверсию вовлеченных людей, готовых покупать.
  3. Повышаете продажи конечного продукта.

Как правильно помочь в потреблении лид магнита? Как сделать действительно ценный лид магнит? Какой план писем использовать для прогрева аудитории?

Нужны ответы? Пишите или звоните.

Поделиться в соцсетях