Рубрика: Продающие тексты

5 способов продавать онлайн-продукты на одном дыхании

🔥5 способов продавать онлайн-курсы на одном дыхании Недавно мы говорили о том, продавать через боль или позитив. Многие отказываются от продаж через “проблему”, а стараются заходить с позитивчика. Работает и то, и другое. Я предпочитаю использовать все способы, в зависимости от того, какая тема, кто клиент, какая идея продукта и какие смыслы важно донести. 🙈Единственное, […]

Пример продающего текста: как продавать через ценности

Пример продающего текста: как продавать через ценности? Все мы привыкли продавать что-то через решение проблемы. Пример. Человек ищет удаленную работу. И его боль — хочет уйти с офиса и зарабатывать от 50 000 р. Мы предлагаем решение — получи профессию СММ и работай удаленно с З/п от 50 000 р. Это понятно. Так делают все. […]

Продавать через боль или позитив?

🔥Продавать через боль или позитив? “Продажи через боль надоели”, — то и дело слышу я в соцсетях. “Мы не хотим продавать тем, к кому нужно стучаться только через боль”, — говорят они. Они правы и неправы одновременно. И вот почему. 🧚‍♀️Нынче в моде — гедонизм, то есть наслаждение и еще раз наслаждение. Люди не хотят […]

Досадная ошибка в продающих текстах, из-за которой падают продажи

Слышали такое: “Хорошо бы добавить ложечку дегтя, а то получается слишком сладко”? К текстам это относится напрямую.  Как?  Очень просто. Когда в тексте много выгод, то читатель думает: “Все это слишком хорошо, чтобы быть правдой, не верю”.  А если читатель не верит, то и не покупает. Логично же?:-) Что делать?  Обязательно добавлять в текст правду, […]

Как составить коммерческое предложение: структура + образец

Как составить коммерческое предложение

Коммерческое предложение (деловое предложение, КП) — текст, в котором вы рассказываете клиенту о своем предложении и убеждаете его сотрудничать с вами. Отправляется он в письме — электронном или бумажном. Сейчас многие говорят, что “почта умирает” и через письма ничего уже не продается. Но КП замечательно работают и будут работать дальше — просто нужно уметь их […]

Как написать текст для лендинга: ТОП-10 продающих блоков лендинга

Как написать текст для лендинга? Узнайте, какие ТОП-10 продающих блоков лендинга повысят вашу прибыль. Лендинг (одностраничник, продажник) — это страница, на которой вы продаете один конкретный товар или услугу. Она работает лучше, чем обычный сайт (при продаже узкой услуги или товара), потому что человек не отвлекается на другие продукты или разделы. Задача лендинга в том, […]

Когда нужна услуга — продающие тексты

Продающие тексты сейчас используются на сайте, в рассылке, в социальных сетях — то есть везде 🙂 Но всегда ли вам нужны услуги копирайтера? Или где-то можно написать неважно какой текст и этого будет достаточно? Давайте разбираться. Расскажу в подробностях, когда вам точно пригодится услуга продающие тексты и можно ли без нее обойтись. Текст для лендинга […]

Как работает формула АИДА: примеры

Если вы интересуетесь рекламными текстами, то наверняка слышали про формулу AIDA. Это золотая классика копирайтинга, которая применяется в рекламе уже 120 лет 🙂 Сегодня расскажу про нее подробнее. Разберу формулу АИДА по частям и покажу с примерами, как создать по ней текст. Как это работает Название рекламной формулы AIDA расшифровывается как: A — Attention (Внимание); […]

Один секрет, как добавить в текст взрывные эмоции

Сегодня короткий и практичный пост для копирайтера. Как добавить в текст взрывные эмоции? Очень просто — достаточно прописать буллеты. Что такое буллеты? Буллеты, еще их называют “маркерами” или “пулями” — это не что иное как маркированный список сочных, сладких, шикарных выгод продукта. Выгод, которые вызывают у покупателей мурашки по всему телу и страстное желание купить. […]

Цепляющее начало текста в копирайтинге

Как сделать начало текста цепляющим? Реально ли мотивировать человека продолжить чтение дальше и сделать так, чтобы он не закрыл ваш текст сразу же?  Есть простой прием, о котором я расскажу в данном видео.  Он настолько простой, что его можно использовать где угодно — в постах, письмах, на лендингах. Но все же — не переборщите) А […]

Обучение копирайтингу: стоит ли учиться или освоить самому? Письмо ученицы Юлии Бажиной

Обучение копирайтингу: стоит ли учиться или освоить самому? Наверное многие, кто впервые узнает о профессии копирайтера, задумывается: а нужно ли этому специально учиться? Или думает: “Наверное этому учат на филологических факультетах в вузах”. Начну, пожалуй, с последнего вопроса. Чтобы стать копирайтером, вовсе не нужно учится 5 лет на филфаке Очень многие копирайтеры успешно трудятся, не […]

Копирайтинг в Инстаграм: самая мощная формула поста

Копирайтинг в Инстаграме сегодня очень важен, так как мы все проводим массу времени в соцсетях.  В этом видео я хочу рассказать о самой мощной, самой рабочей формуле поста для Инстаграм. И не только для Инстаграм, а для всех соцсетей.  Почему эта формула самая мощная?  Все просто:  — Вам не нужно жестко что-то продавать  — Ваш […]

Копирайтинг: курс проходить или не стоит? Мнение ученицы Оксаны Комардиной

Как курс по копирайтингу помог мне пойти новой дорогой в свободную жизнь? Об этом дальше. Пожалуй, вам знакома ситуация, когда вы чувствуете, что находитесь не на своем месте, я имею ввиду работу. И вроде работа хорошая, недалеко от дома, и зарплата вроде устраивает.  А сколько таких ситуаций, когда бывает еще хуже.  Например Светка из соседнего […]

Из-за этого вам никогда не найти хорошую работу копирайтером

За 9 лет работы копирайтером я поняла одну простую вещь.  Даже если ты просто любишь писать тексты и создаешь офигенные продающие послания, то этого все равно недостаточно, чтобы стать востребованным специалистом и чтобы получать от 50 000 руб. в месяц за работу копирайтером.  Знаете, почему? Представим, что ваша соседка Марья Ивановна умеет печь хлеб и […]

Как заработать на копирайтинге больше и сколько платят копирайтеру

Здравствуйте, дорогие друзья! Как заработать на копирайтинге больше? Решила записать небольшое видео на тему того, сколько платят копирайтеру и кто именно эти люди, которые готовы платить копирайтеру достойные деньги. Например, от 40-50 тр.  Скорее всего, вы думаете, что это нереально)  В копирайтинге? Около 50 тр.? Да ну? Я вас понимаю) Когда-то я и сама не верила, […]

Продающее письмо разбор

Здравствуйте, дорогие друзья. Разбираем продающее письмо. Сегодня все говорят о продажах без продаж через тексты, письма и посты. Так что же это такое? Как написать текст, полезный для людей, и одновременно что-то ненавязчиво в нем попродавать? Об этом я записала короткое 10 минутное видео — разбираю продающее письмо. Письмо не очень однозначно начинается, но зато […]

120 000 рублей за 3 дня к уже запущенному онлайн тренингу из воздуха? Реально.

💥120 000 рублей за 3 дня к уже запущенному онлайн тренингу из воздуха? Реально. ❓Как? Читай дальше. Представь себе ситуацию. Есть онлайн тренинг — он уже запущен, идет полным ходом. Все, что можно, уже продано — всем, кому можно. Остается только вести тренинг и даже не помышлять, что ты можешь увеличить продажи ЕЩЕ. А вот […]

Лайфхак: что писать в продающих письмах?

➡ Лайфхак: что писать в продающих письмах? Знакомо ли вам такое чувство? Садишься за компьютер, открываешь файл — тебе же нужно написать продающее письмо. Берешь шаблоны, которые откопал где-то в свободном доступе. И пишешь, но из под пера выходит какая-то бяка?  И письмо кажется пустым, сухим и скучным. Что написать в письме, чтобы подписчик не просто […]

Настойчивость.

Настойчивость. Как часто мы сдаемся на полпути.. Нам кажется, что мы уже не можем, все, выдохлись. Пошло оно к чертовой матери! А что, если в этот самый момент мы всего в одном милиметре от успеха? Нужно только продолжить двигаться к цели. И вдруг мы понимаем: как же много у нас на самом деле сил! Мы […]

Как удерживать подписчиков и мотивировать их покупать?

➡ Как удерживать подписчиков и мотивировать их покупать? Представим себе типичную ситуацию. Вы потратили кучу денег на сбор подписчиков. Примерно 30-60 рублей на каждого, а они потихоньку начали сбегать. Зарегистрировались на случайный имейл, скачали ваше бесплатное предложение, а потом перестали открывать письма и не приходят на вебинары. Что делать, Карл?! Вот мини лайф-хак. 🌟 Самое важное. Подготовить […]

7 секретов разогревающей рассылки

👉 7 секретов разогревающей рассылки Вот решили вы организовать вебинарчик. Стали набирать людей, приглашать. Настал день ИКС, и на вебинар пришло катастрофически мало людей. Продаж вообще кот наплакал. ⚡Где и что мы упустили? Разогревающая рассылка – какая она должна быть? Вот 7 принципов. 1. Одного лид-магнита мало. «Люди подписались, получили полезность и дело в шляпе. Они […]

Чек-лист убойного оффера

Чек-лист убойного оффера ❓Знаете ли вы, что создание убойного продукта на миллион напрямую связано с оффером? Иными словами, если у вас есть продукт, и вы раньше продавали его не очень удачно, то завтра вы можете утроить продажи, поработав лишь только над его оффером. ⚠Что такое оффер и как создать оффер на миллион? Вот короткий чек-лист. […]