➡ Как удерживать подписчиков и мотивировать их покупать?
Представим себе типичную ситуацию. Вы потратили кучу денег на сбор подписчиков. Примерно 30-60 рублей на каждого, а они потихоньку начали сбегать.
Зарегистрировались на случайный имейл, скачали ваше бесплатное предложение, а потом перестали открывать письма и не приходят на вебинары.
Что делать, Карл?!
Вот мини лайф-хак.
🌟 Самое важное. Подготовить многоступенчатый лид-магнит и пообещать самые сочные фишки в последующих видео, которые человек будет получать уже в письмах. Идеально, если это будет завершенный бесплатный продукт (видео или уроки), который решает очень острую проблему клиента лишь частично.
🌟 Подписчик все равно не открывает? Редиска Можно написать другое письмо с другой темой (только для тех, кто не открывает) и предложить посмотреть первый урок вашего бесплатного продукта. Снова не открыл?
🌟 Сделать другой заголовок письма и вернуть человека к первой точке вашего полезного контента.
🌟 И так мы готовим несколько писем, которые будут отправлять человека к просмотру первого урока бесплатного продукта.
🌟 Как продавать? В конце каждого урока (письма) даем приглашение на вебинар либо предлагаем приобрести недорогой продукт.
Но это уже совсем другая история
Напишите, хотели бы вы узнать, как окупать сбор подписчиков уже на этапе воронки? Ставьте лайк и следите за убойными фишками