Как удерживать подписчиков и мотивировать их покупать?

➡ Как удерживать подписчиков и мотивировать их покупать?

Представим себе типичную ситуацию. Вы потратили кучу денег на сбор подписчиков. Примерно 30-60 рублей на каждого, а они потихоньку начали сбегать.

Зарегистрировались на случайный имейл, скачали ваше бесплатное предложение, а потом перестали открывать письма и не приходят на вебинары.

Что делать, Карл?!

Вот мини лайф-хак.

🌟 Самое важное. Подготовить многоступенчатый лид-магнит и пообещать самые сочные фишки в последующих видео, которые человек будет получать уже в письмах. Идеально, если это будет завершенный бесплатный продукт (видео или уроки), который решает очень острую проблему клиента лишь частично.

🌟 Подписчик все равно не открывает? Редиска 😊 Можно написать другое письмо с другой темой (только для тех, кто не открывает) и предложить посмотреть первый урок вашего бесплатного продукта. Снова не открыл?

🌟 Сделать другой заголовок письма и вернуть человека к первой точке вашего полезного контента.

🌟 И так мы готовим несколько писем, которые будут отправлять человека к просмотру первого урока бесплатного продукта.

🌟 Как продавать? В конце каждого урока (письма) даем приглашение на вебинар либо предлагаем приобрести недорогой продукт.

Но это уже совсем другая история 😊

Напишите, хотели бы вы узнать, как окупать сбор подписчиков уже на этапе воронки? Ставьте лайк и следите за убойными фишками 😊

Поделиться в соцсетях