Чек-лист убойного оффера

Чек-лист убойного оффера

❓Знаете ли вы, что создание убойного продукта на миллион напрямую связано с оффером?

Иными словами, если у вас есть продукт, и вы раньше продавали его не очень удачно, то завтра вы можете утроить продажи, поработав лишь только над его оффером.

⚠Что такое оффер и как создать оффер на миллион?
Вот короткий чек-лист.

Оффер – это уникальное предложение, большое обещание, которое заключает в себе ваш продукт.

И первое, что крайне важно при создании мощного оффера – это ваша аудитория.

Порой мне тоже хочется убить маркетологов, которые твердят – знайте свою аудиторию. 😊 Но именно здесь кроется самая главная ошибка при создании оффера: мы часто делаем оффер, не зная, к кому конкретно мы обращаемся.

Вы должны устроить настоящие «раскопки» проблем ваших потенциальных клиентов и точно узнать, что не дает им спать по ночам.

Например, у бизнесменов боль – мало продаж и дорогие клиенты.
Создавая оффер, помните о проблеме и создайте ее решение.

Как?

Сделайте большое обещание.

«Как превратить вашу способность связать два предложения вместе в карьеру копирайтера, что поможет вам заработать 1 000 000 рублей уже в первый год».

Для усиления оффера используйте ловушки (противоречия).

Ловушки — это противоречивое абсурдное утверждение, связанное с продуктом, автором этого продукта или направленное в адрес клиента.

Например, как нищий в инвалидной коляске стал величайшим баскетболистом и заткнул за пояс знаменитых игроков.

В предложении должно содержаться противоречие. Если мы говорим о действиях человека, то это действие никто не должен от него ожидать.

Если мы говорим о клиенте, то нужно показать, что он достигнет чего-то, вопреки и несмотря на что-то.

↘Итак, подытожим.

Оффер обязательно должен содержать:

✅Самую большую и больную проблему вашей аудитории.
✅Решение этой проблемы в заголовке.
✅Большое обещание.
✅Противоречие (ловушку).
✅Усиление.

Что такое усиление оффера?

Это дополнительные плюшки к офферу, которые усиливают его ценность.
Если у вас продукт по заработку, можно усилить его обещанием трудоустройства.

К усилителям также относятся:

— список полезных ресурсов
— закрытая мастер-группа
— список проверенных подрядчиков
— более длительная гарантия – например, более чем на 6 месяцев
— коллекция полезных материалов.
И т.д.

Порой мы думаем, что создать мощный оффер сложно, нужно усиливать продукт, добавлять в него ценности, перезаписывать, делать вообще другой…

Знаете?

Большинству людей вообще не нужен потрясающий товар. Им нужен ключ к разгадке, намек, что-то крутое, что поможет им выбраться из трудной ситуации, в которой они находятся, заставить их двигаться, преодолевать какие-либо препятствия.

Хотите узнать, как усилить оффер и написать ураганный текст на миллион?

Записывайтесь на бесплатную консультацию.

Поделиться в соцсетях