Чек-лист убойного оффера
❓Знаете ли вы, что создание убойного продукта на миллион напрямую связано с оффером?
Иными словами, если у вас есть продукт, и вы раньше продавали его не очень удачно, то завтра вы можете утроить продажи, поработав лишь только над его оффером.
⚠Что такое оффер и как создать оффер на миллион?
Вот короткий чек-лист.
Оффер – это уникальное предложение, большое обещание, которое заключает в себе ваш продукт.
И первое, что крайне важно при создании мощного оффера – это ваша аудитория.
Порой мне тоже хочется убить маркетологов, которые твердят – знайте свою аудиторию. Но именно здесь кроется самая главная ошибка при создании оффера: мы часто делаем оффер, не зная, к кому конкретно мы обращаемся.
Вы должны устроить настоящие «раскопки» проблем ваших потенциальных клиентов и точно узнать, что не дает им спать по ночам.
Например, у бизнесменов боль – мало продаж и дорогие клиенты.
Создавая оффер, помните о проблеме и создайте ее решение.
Как?
Сделайте большое обещание.
«Как превратить вашу способность связать два предложения вместе в карьеру копирайтера, что поможет вам заработать 1 000 000 рублей уже в первый год».
Для усиления оффера используйте ловушки (противоречия).
Ловушки — это противоречивое абсурдное утверждение, связанное с продуктом, автором этого продукта или направленное в адрес клиента.
Например, как нищий в инвалидной коляске стал величайшим баскетболистом и заткнул за пояс знаменитых игроков.
В предложении должно содержаться противоречие. Если мы говорим о действиях человека, то это действие никто не должен от него ожидать.
Если мы говорим о клиенте, то нужно показать, что он достигнет чего-то, вопреки и несмотря на что-то.
↘Итак, подытожим.
Оффер обязательно должен содержать:
✅Самую большую и больную проблему вашей аудитории.
✅Решение этой проблемы в заголовке.
✅Большое обещание.
✅Противоречие (ловушку).
✅Усиление.
Что такое усиление оффера?
Это дополнительные плюшки к офферу, которые усиливают его ценность.
Если у вас продукт по заработку, можно усилить его обещанием трудоустройства.
К усилителям также относятся:
— список полезных ресурсов
— закрытая мастер-группа
— список проверенных подрядчиков
— более длительная гарантия – например, более чем на 6 месяцев
— коллекция полезных материалов.
И т.д.
Порой мы думаем, что создать мощный оффер сложно, нужно усиливать продукт, добавлять в него ценности, перезаписывать, делать вообще другой…
Знаете?
Большинству людей вообще не нужен потрясающий товар. Им нужен ключ к разгадке, намек, что-то крутое, что поможет им выбраться из трудной ситуации, в которой они находятся, заставить их двигаться, преодолевать какие-либо препятствия.
Хотите узнать, как усилить оффер и написать ураганный текст на миллион?
Записывайтесь на бесплатную консультацию.