Сегодня короткий и практичный пост для копирайтера.
Как добавить в текст взрывные эмоции?
Очень просто — достаточно прописать буллеты.
Что такое буллеты?
Буллеты, еще их называют “маркерами” или “пулями” — это не что иное как маркированный список сочных, сладких, шикарных выгод продукта.
Выгод, которые вызывают у покупателей мурашки по всему телу и страстное желание купить.
В буллетах мы будем стремиться к тому, чтобы вызвать это щемящее ощущение желания у покупателя.
Как ни странно, но буллеты почему-то остаются самым слабым местом в продающих текстах у многих копирайтеров.
А между тем, именно буллеты заставляют вашего читателя уцепиться за текст и дочитать его до конца (при условии, что до этого человека захватил ваш заголовок и мощное втягивающее начало).
Многие не сильно заморачиваются буллетами.
И получается что-то типа такого.
Пример, продаем тренинг по товарному бизнесу.
— как создавать сайты
— как делать рекламу
— выбор товара
— отправки и логистика.
Скука зеленая, правда?
А можно так:
— Вы освоите элементарную стратегию запуска товаров в продажу за 1 день (а не за недели или даже месяц, как у других) без лишних технических сложностей и умопомрачительных заморочек.
— Узнаете самые свежевыжатые рабочие схемы заработка на продаже товаров в Интернете — они сэкономят вам десятки тысяч рублей на старте и 14-30 дней самостоятельного упорного труда.
— Вы научитесь определять стадии жизни товара и точно знать, когда стоит его продавать (и стоит ли вообще). Этот навык сэкономит вам сотни тысяч рублей и фактически сделает вас “товарным экстрасенсом”.
Как же создавать такие буллеты?
Все просто.
Соединяем преимущество (характеристику) с выгодой (результатом, возможностью), тогда получается буллет.
ПРИМЕР.
Вы освоите эмоциональные триггеры, которые откроют вам двери в тайны человеческого подсознания и сделают вас фактически копирайтером-гипнотизером (с этого момента все начнут искать в ваших текстах подвох, почему они так круто продают!?).
Вы освоите эмоциональные триггеры — это характеристика.
Откроют вам двери в тайны человеческого подсознания — это выгода.
Сделают вас копирайтером-гипнотизером — это результат.
Все начнут искать в ваших текстах подвох, почему они так круто продают — это возможность.
Поупражняемся?))
Пишите в комментариях любой буллет на любую тему — по примеру выше.
P.S. А если вы хотите постичь копирайтинг и писать сильные магнитные тексты, тогда приглашаю вас на тренинг «Взлет копирайтера 3.0» https://irina-prime.ru/learn/
Сейчас доступно участие только в формате заочник.
#продающиетексты #копирайтер #копирайтинг #тренингпокопирайтингу#обучениекопирайтингу #тренингпокопирайтингу