5 способов продавать онлайн-продукты на одном дыхании

🔥5 способов продавать онлайн-курсы на одном дыхании

Недавно мы говорили о том, продавать через боль или позитив. Многие отказываются от продаж через “проблему”, а стараются заходить с позитивчика.

Работает и то, и другое.

Я предпочитаю использовать все способы, в зависимости от того, какая тема, кто клиент, какая идея продукта и какие смыслы важно донести.

🙈Единственное, что я не люблю, — это давить на больные мозоли. И каждый раз, когда я вижу тексты, где мне тычут “встань с дивана, а то жизнь превратится в ад”, то я понимаю: по-другому этот маркетолог не научился.

Это все равно что каждый раз орать на ребенка, когда он не сделал уроки, не заправил постель и не убрался у себя в комнате 🙂 Криками ничего не добьешься.

😍Так как же продавать онлайн-курсы или услуги (да вообще, что угодно) на одном дыхании без агрессивного давления на “рану” и без крика на читателя?

1. Продавать через историю с Я-сообщением.

Расскажите историю о своей проблеме так, чтобы откликнулись люди с похожей ситуацией. Поверьте, они услышат вас лучше любых угроз.

2. Продавать через любую другую историю.

Расскажите любую историю и свяжите ее с той болью, о которой говорите (через МЫ-сообщение). Это непрямое сообщение о проблеме воспринимается легче и продает.

3. Через выгоды.

Чтобы понять выгоды вашего покупателя, нужно очень хорошо знать его боли. Узнали? Затем вычленяем ключевую выгоду и продаем (через “хочешь получить вот что”).

4. Продавать через метасообщение.

В данном случае мы продаем человеку желаемое СОСТОЯНИЕ. Можно рассказать о своих мыслях, инсайтах, результатах и передать состояние, о котором человек мечтает, но не может достичь.

5. Продавать через ценности.

Напишите, какие ценности стоят за вашим курсом, как они связаны с вами. И вы притянете ровно тех покупателей, у кого такие же ценности.

Хотите, чтобы я подробнее с примерами разобрала эти способы продаж? Тогда ставьте реакции.

Какой способ разобрать сначала? 😊

Если вы хотите научиться доносить ценность вашего курса до людей, делать прогревы, продавать через ценности, выгоды, позитив, тогда напишите мне.

#онлайншкола #продвижениекурсов #распаковкаэкспертности #прогревывсторис #запускшкол #продающиетексты #запусккурсов #методологкурсов #смысловик #сценаристпрогревов

Поделиться в соцсетях

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.