Досадная ошибка в продающих текстах, из-за которой падают продажи

Слышали такое: “Хорошо бы добавить ложечку дегтя, а то получается слишком сладко”?

К текстам это относится напрямую. 

Как? 

Очень просто. Когда в тексте много выгод, то читатель думает: “Все это слишком хорошо, чтобы быть правдой, не верю”. 

А если читатель не верит, то и не покупает. Логично же?:-)

Что делать? 

Обязательно добавлять в текст правду, спускать читателя на землю и быть с ним максимально честным. 

Пример. “Благодаря продающим текстам, ваши продажи взлетят до небес! Вы удивитесь, но ваша прибыль увеличится вдвое, и каждый второй посетитель будет становится покупателем”.

Заметили эту приторность? 🙂

Ну неправдоподобно же. 

Исправляем. 

“Благодаря продающим текстам, вы заметите, как увеличился поток заявок на вашем сайте. Конечно, тексты — это не волшебная палочка, вам все равно нужно будет обрабатывать заявки и настраивать рекламу. Только теперь один посетитель будет обходиться вам намного дешевле, а заявок при тех же вложениях будет больше”.

Какому тексту вы верите больше?

Однако гнать “правду матку” нужно очень аккуратно 🙂 Если интересно, то расскажу вам об этом подробнее в следующих выпусках. 

Больше меня в Инстаграме www.instagram.com/drive_text

Напишите мне.

 

 

Поделиться в соцсетях

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.