Слышали такое: “Хорошо бы добавить ложечку дегтя, а то получается слишком сладко”?
К текстам это относится напрямую.
Как?
Очень просто. Когда в тексте много выгод, то читатель думает: “Все это слишком хорошо, чтобы быть правдой, не верю”.
А если читатель не верит, то и не покупает. Логично же?:-)
Что делать?
Обязательно добавлять в текст правду, спускать читателя на землю и быть с ним максимально честным.
Пример. “Благодаря продающим текстам, ваши продажи взлетят до небес! Вы удивитесь, но ваша прибыль увеличится вдвое, и каждый второй посетитель будет становится покупателем”.
Заметили эту приторность? 🙂
Ну неправдоподобно же.
Исправляем.
“Благодаря продающим текстам, вы заметите, как увеличился поток заявок на вашем сайте. Конечно, тексты — это не волшебная палочка, вам все равно нужно будет обрабатывать заявки и настраивать рекламу. Только теперь один посетитель будет обходиться вам намного дешевле, а заявок при тех же вложениях будет больше”.
Какому тексту вы верите больше?
Однако гнать “правду матку” нужно очень аккуратно 🙂 Если интересно, то расскажу вам об этом подробнее в следующих выпусках.
Больше меня в Инстаграме www.instagram.com/drive_text