Из-за этого вам никогда не найти хорошую работу копирайтером

За 9 лет работы копирайтером я поняла одну простую вещь. 

Даже если ты просто любишь писать тексты и создаешь офигенные продающие послания, то этого все равно недостаточно, чтобы стать востребованным специалистом и чтобы получать от 50 000 руб. в месяц за работу копирайтером. 

Знаете, почему?

Представим, что ваша соседка Марья Ивановна умеет печь хлеб и делает это фантастически. Запах ее хлеба сводит с ума и будоражит ваше воображение, не говоря уже о том, какой этот хлеб вкусный. Она в этом мега мастер, и ее хлеб даст фору почти любой пекарне. 

Конечно, Марья Ивановна молодец, но — пока у нее нет клиентов, и ее никто не знает, она может печь хлеб и быть мастером только для себя, близких и своих соседей. 

И на этом все. 

Как это связано с работой копирайтером?

Пока вы умеете очень хорошо писать тексты, но не умеете находить хороших платежеспособных клиентов, то грош цена вашему умению. 

Вы так и будете годами напролет писать продающие тексты для ограниченного круга заказчиков, которые не слишком щедро готовы вам платить за работу копирайтером (по разным причинам). 

Сколько вы готовы получать в своей голове, столько и получаете сейчас.  

Если вы хотите стать востребованным копирайтером, вам просто необходим навык ведения переговоров и поиска тех клиентов, которые будут с радостью платить вам больше. 

Многие копирайтеры это понимают, но…

Что самое поразительное в поиске клиентов — искать их не хочется вообще! 

Страшно. 

А вдруг они откажут? 

А если не смогу написать для них классный текст? А если не оправдаю ожиданий? А что, если не сработаюсь и потрачу время?…  

В итоге специалисты готовы годами выполнять одну и ту же работу копирайтером и делать тексты для одних и тех же клиентов, только бы не искать новые, ДОРОГОСТОЯЩИЕ заказы самостоятельно! 

Ну и на закусочку…

Наш мозг будет до последнего сопротивляться этой истине. 

Когда в реальности мы НЕ хотим искать платежеспособных клиентов, наш мозг скажет нам примерно следующее:

  • у меня есть постоянные клиенты, и мне хватает
  • я уже пробовала искать клиентов, никто не готов платить по моим расценкам
  • я собираюсь искать клиентов, только сначала этот заказ доделаю (конечно, потом все равно клиентов никто и не ищет)
  • на рекламу мне денег жалко, да и не умею я — поищу на бирже (а там просто нет нормальных клиентов) 
  • я не знаю, с чего начать поиск клиентов. 

У меня за все время работы копирайтером много раз возникали такие же затыки. 

И именно поэтому в разные периоды я долго не могла пробить потолок своего дохода, пока, наконец, не осознавала, что пора учиться искать более платежеспособных клиентов. 

Понимая это, сейчас я включила в тренинг “Взлет копирайтера 3.0” отдельные подробные уроки по поиску клиентов. 

И подумываю о том, чтобы сделать из них отдельный тренинг для копирайтеров…

А вы любите искать новых клиентов? 

Поделиться в соцсетях

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *