Продающие тексты сейчас используются на сайте, в рассылке, в социальных сетях — то есть везде 🙂
Но всегда ли вам нужны услуги копирайтера? Или где-то можно написать неважно какой текст и этого будет достаточно?
Давайте разбираться.
Расскажу в подробностях, когда вам точно пригодится услуга продающие тексты и можно ли без нее обойтись.
Текст для лендинга
Посадочные страницы — самый популярный инструмент продаж. Но чтобы ваш лендинг хорошо конвертировал и приносил прибыль, он должен продавать.
Здесь продажи начинаются еще с оффера — классного предложения, которое отстраивает вас от конкурентов. Это тоже часть продающего текста.
Услуги копирайтера по продающим текстам помогут вам продавать с лендинга больше.
Тексты для сайта
На многостраничники (на многостраничные сайты) люди обычно приходят за пользой, а не за покупками. Поэтому здесь чаще всего используются информационные тексты — но и они тоже могут продавать.
Просто продажа ведется не “в лоб”, а через пользу.
Вы создаете полезный текст, в котором подробно раскрываете важный для посетителя вопрос, даете ценные советы и помогаете решить проблему посетителя через ваш продукт, товар, услугу.
В результате клиент проникается к вам симпатией и доверием. Он понимает, что вы или ваша компания справится с его запросом.
Мгновенные продажи здесь вряд ли будут.
Скорее — это работа в долгую. Но зато теплый посетитель, получивший пользу, покупает больше и чаще. Услуга продающие тексты в данном случае поможет вам создавать ценный контент постоянно, привлекая новых заинтересованных посетителей.
Страница захвата и лид-магнит
На подписной странице (странице захвата) мы предлагаем человеку оставить контакты в обмен на лид-магнит. Это может быть:
- Чек-лист;
Мини-книга;
Видео отчет…
И другая полезная информация по вашей теме.
От текста здесь зависит, кто подпишется на вашу рассылку — целевой клиент, который заинтересован в продукте и готовый купить, или случайный человек.
Это определяет, как много денег у вас уйдет на одного подписчика и на рекламу в целом. 🙂
К примеру, можно потратить 200 руб. на одного подписчика, и он окажется не целевым. А можно потратить 50 руб., и это будет максимально целевой клиент.
Посты в соцсетях
В социальных сетях люди проводят много времени, поэтому здесь можно легко привлечь внимание к вашему продукту. И для этого совсем не обязательно использовать прямые продажи.
Куда лучше работают посты с историями, пользой, ценностями, с примерами или отзывами, демонстрацией вашей жизни.
Это все по сути тоже продающие тексты, просто продается здесь не конкретный продукт, а доверие и интерес лично к вам.
К примеру, в соцсетях вы можете поделиться своими личными мыслями и чувствами. Те люди, кому близок ваш взгляд, захотят почитать и другие ваши тексты — а значит, начнут следить за новыми постами.
В дальнейшем они могут стать покупателями. Потому что эти люди уже знают вас и испытывают к вам симпатию.
Серия писем
Продающие письма — это серия касаний с человеком. Чем больше качественных касаний вы совершите, тем больше будет продаж.
Вы рассказываете о сильных сторонах вашего продукта постепенно, шаг за шагом. Одно письмо можно посвятить выгоде, второе — преимуществу, в третьем закрыть возражение, в четвертом поработать со страхами ваших клиентов.
В серии продающих писем вы получаете большое поле для нативных (естественных, ненавязчивых) продаж, потому что можете раскрыть каждую тему максимально.
Клиент лучше понимает, какие у вашего продукта есть плюсы и зачем он нужен, а значит, он купит с большей вероятностью.
Продающие письма можно использовать в e-mail рассылке или в соцсетях. Они могут быть частью воронки продаж, но это необязательно — в одиночку рассылка тоже хорошо продает.
Я не раз продавала тренинги на сумму более 1 млн рублей одной только серией писем 🙂
__
Итак, услуга продающие тексты позволяет вам решить массу дополнительных задач:
- Привлечь внимание целевой аудитории к продукту;
- Сформировать у клиента доверие к вам;
- Показать вашу экспертность и доказать, что вы действительно разбираетесь в вашей сфере;
- Отстроить продукт на рынке и продемонстрировать преимущества перед конкурентами, чтобы покупку захотели сделать именно у вас.
А главное — продающий текст дает человеку реальную пользу и показывает, что вы можете решить его проблему. Именно благодаря этому люди и делают покупку.
Когда продающий текст не нужен
Продающие тексты не всегда так необходимы. В некоторых нишах без них вполне можно обойтись.
Например, в товарном бизнесе продажи могут идти даже без грамотно составленного текста — просто потому, что покупателям нравится конкретно ваш продукт. Или потому что у вас самые низкие ценники среди конкурентов.
Есть товары широкого потребления — хлеб, масло, молоко, одежда. Все это хорошо уходит с прилавка и без продающих текстов 🙂
Если вы продаете услуги, люди тоже могут записываться к вам и без продающих текстов. Здесь вам на руку сыграют “сарафанное радио” и отзывы довольных клиентов.
Еще без текста можно обойтись, если в вашей нише низкая конкуренция или вы предлагаете то, что никто до вас не предлагал. Тогда люди побегут к вам сами))
Конечно, и в этих случаях продающие тексты принесут какой-то результат. Но он не всегда стоит затрат, и хороший копирайтер скажет вам про это еще до начала работы.
Резюмируем
Продающие тексты полезны в любой нише. Они привлекают максимально целевую аудиторию, вызывают доверие и презентуют продукт так, чтобы клиент захотел сделать покупку.
Но нужно понимать, что услуги копирайтера — не панацея. Очень важно, как именно построена воронка продаж, как посетитель к вам попадает и как с ним работает менеджер по продажам.
- Хотите узнать, что можно улучшить в вашем предложении?
- Хотите сделать так, чтобы заявок на вашем сайте или в соцсетях было больше?
- Хотите, чтобы посетители превращались в ваших постоянных покупателей?
Напишите нам в раздел “Контакты”.
А если хотите получать больше полезной информации о создании текстов, подпишитесь на мой Инстраграм и группу ВКонтакте.