Продавать через боль или позитив?

🔥Продавать через боль или позитив?

“Продажи через боль надоели”, — то и дело слышу я в соцсетях.
“Мы не хотим продавать тем, к кому нужно стучаться только через боль”, — говорят они.

Они правы и неправы одновременно. И вот почему.

🧚‍♀️Нынче в моде — гедонизм, то есть наслаждение и еще раз наслаждение. Люди не хотят видеть свои боли, смотреть на них и уж тем более копаться в них. Ясно, что при таком раскладе маркетологи все больше уходят от продаж через боль (“мол, это уже не работает”).

А теперь вспомните простую ситуацию. Вы хотите сделать человеку подарок.

В вашей памяти начнет всплывать, что не хватает этому человеку, что он хочет, о чем мечтает. То есть вы начнете искать его “боли” и “желания”. А боль и желания — это сторона одной медали.

🧘‍♂️Пример.

Если человек мечтает сходить в театр (и говорит об этом), но не ходит туда, то, скорее всего, у него проблемы с тайм-менеджментом. Может быть, у него есть боль — хотеть чего-то по-настоящему, но он всю жизнь выполняет чьи-то желания.

🙌И чем лучше вы будете знать истинную “боль” (проблему и мотив) человека, тем точнее вы сможете подобрать для него действительно ценный подарок.

Перенесем эту идею на продажу ваших онлайн-курсов.

Когда вы знаете истинные боли, желания (выгоды) человека, то вы намного легче донесете, что ваш курс — и есть то, что ему нужно.

Но это не значит, что нужно “рубить с плеча” и начинать ваше обращение со слов:

“Вас бросил муж?
Вы чувствуете одиночество?
Вас никто не любит?”.

Честно — меня тоже бесят такие тексты 🙂

И здесь вы можете выбрать: продавать через боль, но без “тыканья палкой в больную мозоль”, или через позитив.

Есть несколько способов, рассказать?

Ставьте реакции!

#онлайншкола #продвижениекурсов #распаковкаэкспертности #прогревывсторис #запускшкол #продающиетексты #запусккурсов #методологкурсов #смысловик

Поделиться в соцсетях

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *