Интенсив в записи

Продавай историей

Освойте ТРИ вида историй, которые будут продавать вас и ваш продукт 24 часа в сутки

Для копирайтеров

Для блогеров

Для всех, кто развивает свои проекты в интернете

Научитесь писать истории о себе и ваших продуктах и сделайте из ваших подписчиков преданных фанатов

  • Если вы мечтаете научиться писать захватывающие истории, словно из любимого сериала
  • Если вам хочется создавать истории, которые будут ненавязчиво продавать вас и ваши продукты
  • Если вы хотите создавать истории, взрывающие эмоции ваших читателей,

Тогда освойте ТРИ вида историй, которые будут продавать вас 

и ваш продукт 24 часа в сутки

Интенсив содержит все “закулисье” по созданию историй, а также вспомогательные вопросы, благодаря которым КАЖДЫЙ сможет написать свою историю С НУЛЯ.

Кроме того, в интенсиве есть подробный разбор историй и правил их написания. То есть мы вместе пройдем путь от создания замысла истории до ее написания. 

Также вы получите специальные бонусы — чек-лист с видами историй и подборку историй.

Программа интенсива

1 день. Сторителлинг — чужие истории.

  • Что такое продающая история. 
  • Виды историй.
  • Структура и элементы продающей истории. 
  • Цель и идея в сторителлинге.
  • Как написать историю для себя, для продукта, для клиента. 
  • Подробный разбор 10 видов историй. 
  • Чек-лист 30 видов продающих историй.

2 день. История о вашем продукте/товаре.

  • Что такое истории с продуктом внутри
  • Сценарий истории для продажи продуктов
  • Как писать истории о продукте 
  • Элементы истории для продукта 
  • Какие вопросы нужно задать себе, чтобы написать историю с продуктом внутри 
  • Структура истории 
  • Формулы историй для продажи продукта

3 день. Ваша история и история клиента (для копирайтеров).

  • 7 правил личной истории (о чем нужно помнить) 
  • 9 формул мощной личной истории
  • Откуда брать истории, если вам кажется, что в вашей жизни мало что происходит
  • Какие вопросы задать клиенту, чтобы написать для него историю 
  • Виды личных историй, которые должны быть у каждого 
  • Таблица «обязательных» историй в сторителлинге.

Бонусы

Чек-лист “30 видов продающих историй”

Подборка историй